Многие пациенты часто задаются вопросом, есть ли гарантии на ортодонтическое лечение? Не вернутся ли зубы в прежнее положение после окончания лечения? Ведь для любого пациента важно понимать, что немалые средства, вложенные в исправление прикуса, окупятся в последствие, так как уйдут поблемы с гигиеной, зубной болью и в целом качество жизни улучшится. А колоссальный срок (от полугода до двух с половиной лет) будет не пустой тратой времени на немотивированные ограничения. Вопрос вполне справедлив, поэтому хотим прояснить ряд моментов.
Во-первых, можете быть уверены, врач, как и пациент, нацелен исключительно на положительный результат лечения. Поэтому, конечный эффект достигается совместными усилиями. Прикус исправляют не брекеты, пластинки или элайнеры, а руки, стратегия и опыт врача и неукоснительное следование рекомендациям пациента.
Что должен знать пациент, чтобы не разочароваться в ортодонтическом лечении?
- Необходимо строгое соблюдение правил гигиены, так как лечение кариеса в период ортодонтического лечения несколько отягощается необходимостью снимать дугу, а если брекеты лигатурные, то и резиночки тоже надо будет снимать. Я не говорю уже про преждевременную потерю зуба, тогда все ортодонтическое лечение будет насмарку и нужно будет выстраивать план исправления зубов с нуля.
- Второй важный момент, это регулярные визиты своего стоматолога. Если пропустить плановое посещение, зубы могут занять неправильное положение. Кроме того, если что-то пошло не так, стоматолог не увидит это своевременно и не сможет предпринять необходимые меры по устранению нарушения.
- И, наконец, самое главное! Стабильный результат не может быть достигнут без ретенционного периода! Сразу после исправления прикуса зубы остаются подвижными, поэтому важно укрепить зубы при помощи каппы или несъемного ретейнера, который крепится на внутреннюю поверхность резцов и представляет собой тонкую металлическую проволоку. Этот аппарат удерживает зубы и не дает им смещаться ввиду возрастных изменений или механического воздействия. Ретенционная фаза по длительности сопоставима с длительностью самого лечения, а то и дольше. Выбор ретенционного аппарата осуществляет лечащий врач.
Любой опытный стоматолог-ортодонт работает прежде всего на репутацию! Это особый пункт в среде врачей, нет ничего приятнее, чем когда вас рекомендуют, благодарят и восхищаются вашим трудом. Медики в целом, и стоматологи в частности, пришли в эту сферу деятельности по больошй любви, призванию и желанию помогать людям. И хочется, чтобы это чувство было взаимным.
«Команда врач-пациент в клинике Ортодонт Премьер создается на небесах» – шутят наши доктора. Мы ищем подход к каждому пациенту, находим ключик к его психологии для мотивации, ведь часто пациенты устают от дискомфорта и некоторых ограничений, а потом приходится проходить тот же путь с самого начала и тратить дополнительные средства, чего ни вам ни нам не хочется! Стоматологи Ортодонт Премьер в Зеленограде и Мытищах стремятся донести информацию о том, что исправление прикуса – это командная работа, прилагать усилия должен не только доктор , но и пациент. Ведь исправление прикуса – это не просто установка брекетов, качество зависит от грамотно составленного плана лечения, внесения необходимых корректировок в процесс и соблюдение правил клиентом!
А что касается официальных гарантий, такие имеются у пациентов, которые носили каппы (ортодонтические элайнеры) Invisalign, гарантийный срок на результаты лечения – 5 лет. То есть если зубы все же начали перемещаться в непредвиденном направлении, мы составим корректирующий план лечения и Звоните и записывайтесь на консультацию по телефону 8(495)151-10-55, так вы сможете сами убедиться, что мы искренне заботимся о наших пациентах, поддерживаем, но можем и поругать, хотя и стараемся этого не делать.